|
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ |
1. Какими законодательными актами руководствуется в своей деятельности Потребительское Общество (ПО) "ANGELIN"?
- В своей деятельности ПО "ANGELIN" руководствуется Уставом Общества и Законами Украины : "О потребительской кооперации"; "О сельськохозяйственной кооперации"; "О кредитных союзах"; "О кооперации," др. законодательными актами, и,
прежде всего, Конституцией Украины ( ст.13, 36, 42) и Гражданским кодексом Украины.
2. Является ли Потребительское Общество "ANGELIN" компанией сетевого, многоуровневого маркетинга?
- Нет. Во первых, у нас нет дистрибьюторов, мы не предлагаем товар для реализации по подобной схеме. При вступлении в Общество его членам ничего не продают (пакет документов или какую-то другую продукцию) и не вынуждают его продавать.
"О потребительской кооперации."
3. Однако, в ваших программах присутствует маркетинг-план, характерный для сетевых компаний?
- Паевой фонд Общества формируется за счёт разных видов хозяйственной деятельности Общества, а также
паевых и других взносов, составляющих значительную его долю. С целью привлечения граждан Украины в Потребительское Общество, мы используем некоторые элементы сетевого маркетинга, в частности, маркетинговую составляющую для
накопления и распределения паевого фонда. Она служит нам экономическим инструментом, предусматривающим несколько уровней привлечения участников и распределения средств. Участие в программах даёт возможность накопить определённый капитал на беспроцентной основе для решения вставших перед членом ПО задач.
4. Вносятся ли вступительные и членские взносы в программы Общества?
- Вступая в Потребительское Общество его член платит вступительный, паевой и членский взносы в паевой фонд
Общества, а не в его программы. Только после оплаты одноразового вступительного взноса он получает право участвовать в
выбранных программах или отказаться от участия у них.
5. Вы строите финансовую пирамиду?
- Нет. Финансовая деятельность нашего Общества основывается на знании экономических законов, гарантирующих стабильную деятельность Общества, которая основывается на хорошо известном в экономике принципе мультипликатора
(множителя). Начальное привлечение к членству в Обществе ведёт к увеличению количества его членов, паевого фонда и, соответственно, выплат из него для материальной поддержки членам Общества.
Подавляющее большинство так называемых "пирамид" испытали крах из-за завышенных финансовых обязательств
перед вкладчиками. Последним обещали необоснованно высокие дивиденды и проценты от вложенных средств, сумма которых, в итоге, превышала сумму поступлений. Размер выплат и займов из нашего паевого фонда чётко регламентируется условиями программ Общества. Кроме того, в так называемых "пирамидах" основные деньги получают те, кто находится на вершине пирамиды. А это несправедливо. У нас средства (до 85 %%) равномерно распределяются между всеми членами Общества, которое гарантирует нашу стабильность. Все имеют равные возможности, независимо от времени и очерёдности вступления в программу.
6. Какие гарантии того, что Общество выполнит свои обязательства?
- Во-первых, это обусловлено соответствующими договорами, которые заключаются между каждым членом Общества
и самим Обществом.
- Во-вторых, все взаимоотношения между Обществом и его членами регламентируется Уставом Общества и его программами, утвержденными Правлением Общества. В случае невыполнения Обществом своих обязательств перед членом Общества, он имеет право обратиться в суд. На протяжении 3-х дней с момента получения необходимых реквизитов (определённых в условиях программы), средства перечисляются на счёт члена Общества.
7. Есть ли среди учредителей Общества иностранные граждане, а в паевом фонде - иностранный капитал?
- Учредили Общество граждане Украины; иностранного капитала нет. Все средства хранятся в украинских банках, за границу не вывозятся. Мы тщательным образом платим все налоговые платежи, но делаем всё возможное, чтобы , не нарушая украинское законодательство минимизировать их на законных основаниях как для Общества, так и для его членов.
8. Какой смысл людям вступать в ПО?
- Люди вступают в ПО, когда видят от этого вступления какие-то преимущества, в первую очередь материальные.
В ПО это называется потребительской выгодой.
9. На какие категории можно «разбить» пайщиков в ПО и чем они отличаются?
- Пайщики в ПО делятся на 5 категорий: пайщики-организаторы, пайщики-сотрудники, пайщики-потребители,
пайщики-инвесторы и активные пайщики. Отличие в принадлежности к определённой категории пайщиков обусловлено Уставом ПО и зависит от цели вступления, формы, степени участия в деятельности ПО и правами.
10. Есть ли ограничения на виды деятельности, которыми может заниматься ПО?
- Ограничений нет, если виды деятельности не противоречат Законодательству Украины и направлены на удовлетворение потребностей пайщиков.
11. В какой момент член ПО становится пайщиком?
- После оплаты обязательного паевого взноса и в сроки, предусмотренные Уставом ПО.
12. Величина пая в ПО влияет на количество голосов у одного пайщика на Общем собрании?
- Вне зависимости от величины пая и их количества, совещательный голос у каждого пайщика один.