"В наши дни мир движется столь быстро, что человека, сказавшего, будто этого не может быть никогда, обгонит тот, кто сделает это."

ПРОГРАММЫ ПО "ANGELIN"

 

 

      Программы ПО "ANGELIN" разработаны в соответствии с его основными целями и задачами и являются современным эффективным инструментом для их реализации.

      Все программы нацелены на развитие кооперативного движения, как залога и двигателя развития общества в целом.

      Каждая программа ПО имеет свою задачу, создана для определённой категории населения и имеет свою эффективную стратегию для успешного развития. Все программы имеют основную цель - в оптимально короткие сроки помочь членам Общества решить имеющиеся у них проблемы, максимально удовлетворить их личные запросы и стать действенным механизмом в развитии его определённых направлений деятельности.

      Цели и задачи программ, кроме их социальной направленности, имеют значимость более глубокую. Они, прежде всего, призваны объединить разобщённое общество, дать ему правильный вектор развития для участия в становлении новой экономики, морально и психологически подготовить его к новым условиям этого периода и, что более важно, поднять уровень духовности общества, сформировать правильную гражданскую позицию и привить чувство национальной гордости.

Соответственно своим целям и задачам, программы ПО разделены на три категории:

- маркетинговые;
- инвестиционно-маркетинговые;
- инвестиционные.

      Цель маркетинговых программ - помочь самым социально незащищённым слоям населения сформировать минимальный финансовый уровень для возможности участвовать в привлекательных предложениях со стороны ПО, среди которых - инвестиционные программы Общества и его инновационные проекты. Цель такого участия для каждого участника - перейти на новый, более качественный уровень жизни.

      Инвестиционно-маркетинговые программы имеют определённое целевое направление. Их назначение - подготовить членов ПО к участию в инвестиционных проектах Общества на финансовом и психологическом уровне с помощью необходимых базовых знаний в области инвестирования.

      Форма и степень участия в данных программах определяются финансовыми возможностями участников и зависят от их личной заинтересованности в результате, который обеспечивается стратегиями программ, уровнем активности их участников и выборе ими одной из двух составляющих этих программ.

      Инвестиционная составляющая каждой из таких программ предполагает участие в ней в качестве начального инвестора и обеспечивает более быстрое достижение результата.

      Маркетинговая составляющая позволяет каждому участнику программы, благодаря своей активности, сформировать необходимый финансовый минимум для участия в данных программах в качестве начального инвестора.

      Инвестиционные программы имеют своей целью становление грамотного инвестора из среды членов ПО, формирование внутри ПО мощного инвестиционного сообщества с целью обеспечить финансовое благополучие лично каждому участнику, способствуя тем самым успешному развитию экономики Общества.